арб суд Москвы отложил на 13 сентября разбирательство иска государственной компании "Российские дороги " ("Автодор") о взимании с саратовского ПАО "Волгомост" свыше 1,1 миллиарда рублей неустойки согласно соглашению подряда в ходе проекта реконструкции автострады М-4 "Дон" в Краснодарском крае, сказали РАПСИ в суде.
Клиент "Автодор" и подрядчик ПАО "Волгомост" в июне 2012 года заключили контракт на исполнение строительных работ. В момент заключения цена договора оценивалась практически в 19 миллиардов рублей. В октябре 2014 года "Автодор" в одностороннем режиме отказался от выполнения обязанностей по договору ввиду систематических нарушений "Волгомостом" графика работ.
Ответчик в суде притязания не признал: он утвержает, что по части работ нарушение периодов совершалось по виновности клиента, другие работы, за которые кроме того взыскивается неустойка, были исполнены и приняты клиентом.
Около проекта реконструкции автострады &какое количество;Дон" идет пару судебных слушаний. Так, "Автодор" требует от банка "ВТБ 24", выступившего гарантом подрядчика, уплатить 5,6 миллиарда рублей по гарантии. Это сумма неотработанного, согласно точки зрения клиента, аванса, перечисленного подрядчику. Иск гаранту был подан после того, как сам "Волгомост" отказался возвратить задаток.
Арбитраж Москвы в июле стребовал с "ВТБ 24" свыше 5,6 миллиарда рублей, но апелляционный суд в ноябре это решение аннулировал. "Автодор" подал кассацию на распоряжение апелляции. Кассация удовлетворила претензию "Автодора" на распоряжение апелляции, аннулировав его. В конце концов "ВТБ 24" подал претензию в Верховный суд РФ на взимание 5,6 миллиарда рублей.
ГК "Автодор" - некоммерческая компания, которая была сделана для оказания госуслуг в сфере дорожного хозяйства. ПАО "Волгомост" - большая русский общестроительная организация, специализирующаяся на постройке мостов, автотранспортных развязок и путепроводов.
Просмотрите кроме того хорошую заметку по теме юрист онлайн. Это может быть небезынтересно.
Клиент "Автодор" и подрядчик ПАО "Волгомост" в июне 2012 года заключили контракт на исполнение строительных работ. В момент заключения цена договора оценивалась практически в 19 миллиардов рублей. В октябре 2014 года "Автодор" в одностороннем режиме отказался от выполнения обязанностей по договору ввиду систематических нарушений "Волгомостом" графика работ.
Ответчик в суде притязания не признал: он утвержает, что по части работ нарушение периодов совершалось по виновности клиента, другие работы, за которые кроме того взыскивается неустойка, были исполнены и приняты клиентом.
Около проекта реконструкции автострады &какое количество;Дон" идет пару судебных слушаний. Так, "Автодор" требует от банка "ВТБ 24", выступившего гарантом подрядчика, уплатить 5,6 миллиарда рублей по гарантии. Это сумма неотработанного, согласно точки зрения клиента, аванса, перечисленного подрядчику. Иск гаранту был подан после того, как сам "Волгомост" отказался возвратить задаток.
Арбитраж Москвы в июле стребовал с "ВТБ 24" свыше 5,6 миллиарда рублей, но апелляционный суд в ноябре это решение аннулировал. "Автодор" подал кассацию на распоряжение апелляции. Кассация удовлетворила претензию "Автодора" на распоряжение апелляции, аннулировав его. В конце концов "ВТБ 24" подал претензию в Верховный суд РФ на взимание 5,6 миллиарда рублей.
ГК "Автодор" - некоммерческая компания, которая была сделана для оказания госуслуг в сфере дорожного хозяйства. ПАО "Волгомост" - большая русский общестроительная организация, специализирующаяся на постройке мостов, автотранспортных развязок и путепроводов.
Просмотрите кроме того хорошую заметку по теме юрист онлайн. Это может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий